0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Menu
A+ A A-

Гарантийные обязательства

Сервисные центры по всей территории России

Для вашего удобства по всей территории России действуют сервисные центры, в которых осуществляется гарантийный ремонт и обслуживание гироскутеров, приобретенных в нашем магазине. Если у вас возникла проблема с гироскутером, вам нужна помощь или консультация - обращайтесь! Кликайте по карте на ярлык сервисного центра в Вашем городе, развернеться окно с контактами!

1г. Екатеринбург

 ул. Куйбышева, 38 оф. 129

тел. +7 (343) 339 49 47

1г. Тюмень

ул. Чернешевского, 2Б к.6

тел. +7 (922) 074 86 15

1г. Тюмень

ул. Беляева 29/1

тел. +7 (932) 404 11 11

1г. Челябинск

ул. Цвиллинга, 8-а

тел. +7 (351) 270 70 73

1г. Нижний Тагил

ул. Ленина, д.57

тел. +7 (982) 720 51 27

Что делать, если мой гироскутер сломается?

К сожалению, не редкость, когда сложные электротехнические приборы выходят из строя. Это может коснуться любого прибора от MP3 плеера, до холодильника.

Говоря о гиросутерах, важно подчеркнуть следующие, время его жизни зависит от вашего отношения к нему и правильной эксплуатации, но бывают и поломки по вине производителя, так называемый заводской брак.

Мы не будем много писать про то, какой хороший наш магазин и как мы ценим наших покупателей. Остановимся лишь на том, что мы продаем оригинальную фабричную продукцию, произведенную на сертифицированных производствах, а вы, в свою очередь, приобретая эту технику у нас, являетесь добросовестными покупателями.

Добросовестных покупателей в нашей стране защищает закон. Закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. От 13.07.2015) {КонсультантПлюс}. Мы взяли из него основные выдержки. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, возврата и обмена продукции, купленной в нашем магазине, прежде чем принять решени о покупке технически сложного товара!

На весь продаваемый магазином gyro-market.ru ассортимент предоставляется фирменная гарантия 12 месяцев.
Важно: гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.

При получении нашим курьером любой продукции, пожалуйста, проверяйте соответствующую комплектацию и ее внешний вид, а так же заполнение гарантийного талона — в нем должны быть указаны дата продажи и полное наименование товара.

Возврат и обмен товара

Возврат товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

(Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

Обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Cтатья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

Важно: Товар имеющий внешние механические повреждения, следы использования (царапины или грязь) или находящийся в неполной комплектации обмену и возврату не подлежит.
Аккумуляторные батареи обмену и возврату не подлежат.

Как осуществляется гарантия?

Весь электротранспорт является технически сложным товаром и может выйти из строя по причине неправильной эксплуатации (банально, если залить аккумуляторную батарею водой — она испортится). Поэтому, если товар сломался - мы можем предложить Вам провести его диагностику, с целью установить причину поломки, а после этого уже заменить товар или его компоненты на рабочие. При условии определения причины неисправности, как заводской брак, такая замена будет бесплатной. В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным.

Остерегайтесь подделок! У нас настоящие гироскутеры Smart shield

сертификат

сертификат

 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете